Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:06 

перечитываю "Внука"

Неправильная богиня
Именем Богини, да правит миром любовь...
это я после очередного наезда на дневник Botan-chan и её КуроНацу-тексты))) Перечитываю, значит, и заметки делаю:

Первое столкновение Куротабо с Нацуми — глава 22 (кажется). Метро, Рикуо едет в школу с эскортом. Куро весь такой "посмотрите, как я хорошо маскируюсь", то-сё, короче, замечтался и попытался своего господина обнять. В реале объятие досталось Тории. А рядом Маки стояла. В общем, Нацуми: "WTF!?", Саори: "ААА!!! Домогаются! Полиция!" и ну его колошматить, Куротабо: "Ой, блин...". Потом в главе 28, отправляясь девочку спасать, он вспоминает, чем тот эпизод закончился. А закончилось тем, что когда дело дошло до собственно полицейского, Нацуми отказалась выставлять претензии. Так что Куротабо ей был признателен, да)) (теперь, кстати, понятно, на какую помощь намекала статья в Википедии.)

Сэнба-сама — это сокращение от "сэнбацуру" — "тысяча журавликов". Сам себя называет "всего лишь исполнителем желаний". Нацуми принесла ему этих журавликов, придя навестить бабушку, потом бабуся за неё молилась — так и спасли после снятия проклятья. Друзья, впрочем, совсем сложа руки не сидели: Кьоцугу за ночь сложил аж 105 журавликов (возможно, не в одиночестве, но Маки точно сидела с Тории и под утро даже уснула у её кровати). И утром приволок, ага)

С человеческой техникой йокаи более-менее на ты. Во всяком случае, что Карасу-тэнгу во время "заговора Гьюки", что эскорт Рикуо в 29-30 главах, мобильниками пользуются вовсю, и даже даётся пояснение, что клан Нура закупает их оптом, как организация.
И в 47 главе Хитотсуме узнал об исходе противостояния путём звонка на мобильник.

Мезумару косплеит оччень милую девочку (говорят, йокай гьюки превращается в женщину, чтобы заманить жертву на свою территорию(с)). А под этой длинной черепушкой и незаметно...

Куротабо во время драки с Тамазуки (44) — это отдельное ня)) От своего противника избавился — дай, думает, другим помогу! И пошёл искать. Смотрит, а все заняты: Ао: "Ах, как давно я не дрался в полную силу!" и отправляет Те-арай-они полетать, каппа: "Я наконец сформировал водяной шар — получи, Ганги Козо!", Кубинаши... к Кубинаши уже бежит Кейдзёро, громко ругаясь на его привычку жалеть девушек. Бедняга Куро аж всплакнул, самоутешаясь убийством Содемоги и благодарственным письмом Кокехиме.

Юра идиотка. Ну вот нафига лезть в йокайские разборки, да ещё не разобравшись? Нет, мы сразу, автоматически предполагаем, что это нападение на людей и — шикигами, вперед! А потом Молотом Ма-о в морду получаем.

Братец Юры тоже идиот. Только по морде пока не получивший.

ГИП имени Кьоцугу ищет Юру (53). Саори лается с главой клуба. Что делает Нацуми? Правильно! Проверяет мусорное ведро! :lol:
Юра, кстати, видела Нурарихёна, когда тот не дал Шоею прибить Тамазуки. Но дедушка Нуры-куна ведь такой добрый старичок... ^___^

В деревне Тооно МНОГО обезьян.
запись создана: 22.05.2013 в 14:19

@темы: comics/manga, Nurarihyon no Mago

URL
Комментарии
2013-05-22 в 15:59 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Боже, да, первая встреча Куротабо и Нацуми в метро - это такое аняня и мимими, я просто не могу :inlove:
А ещё мне очень, очень нравится их, кажется, последняя история про девочку-призрака )))

С человеческой техникой йокаи более-менее на ты. Во всяком случае, что Карасу-тэнгу во время "заговора Гьюки", что эскорт Рикуо в 29-30 главах, мобильниками пользуются вовсю, и даже даётся пояснение, что клан Нура закупает их оптом, как организация.
ух ты, круто!

2013-05-23 в 21:25 

Неправильная богиня
Именем Богини, да правит миром любовь...
;-)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Непостроенный Храм

главная